Деятельность любой компании требует правильного ведения бухгалтерской отчетности во избежание ошибок и их негативных последствий, для выявления экономических преступлений и злоупотреблений уполномоченных лиц. ТОО «Аудит-Анализ» предлагает аутсорсинг бухгалтерского учета, который включает ведение финансовой документации, ее подготовку для проверки государственными органами и акционерами.
Также мы предлагаем юридическим лицам и ИП воспользоваться профессиональными услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Мы работаем оперативно, четко, слаженно. Результат работы — восстановленный по требованиям законодательства бухгалтерский учет, а также все обязательные документы к нему.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве. Мы разбираемся в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве, участвуем в корпоративных, налоговых и трудовых спорах, успешно проходим налоговые проверки и стараемся, чтобы ваш бухгалтерский учет был в полном порядке, а налоговая отчетность сдана вовремя.
Мы ведём бухгалтерский и налоговый учёт удаленно в полном объеме для ТОО и ИП.
Бухгалтерская отчетность, переданная на аутсорсинг, позволяет значительно снизить финансовые расходы, потому что создание внутренней бухгалтерии всегда связано с относительно большими затратами. Внешнее ведение бухучета позволит вам сосредоточить внимание и ресурсы на основной деятельности компании. Трудоемкие задачи, такие как контроль документооборота, выполняет ТОО «Аудит-Анализ».
Кроме этого в профессиональный аутсорсинг входит:
- разработка и внедрение принципов бухгалтерского учета предприятия;
- ведение текущего бухучета в соответствии с установленными законодательством стандартами;
- подготовка деклараций по НДС, ведение регистров купли-продажи, прочее;
- ведение учета основных средств компании;
- подготовка годовых финансовых отчетов для налоговой, контролирующих органов.
Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг помогает соблюдать требования законодательства, эффективно управлять компанией.
Финансовые показатели — это один из важнейших аспектов вашего бизнеса. Однако, руководство компании нередко делает упор на получении прибыли, забывая о второй важной составляющей — бухгалтерском учёте. Профессиональный бухгалтерский и аудиторский подход специалистов ТОО «Аудит-Анализ» — вот ваш инструмент для закрепления на лидирующих позициях в бизнесе.
У вашей компании могут быть любые размеры и обороты. Независимо от этого мы подберём самые приемлемые варианты сотрудничества и оплаты, удобные именно для вас.
Восстановление бухгалтерского учета
Как исправить ошибки в бухгалтерском учете, вернуть запущенный бухучет в норму. Вот темы частых вопросов клиентов в ТОО «Аудит-Анализ»:
- Нашей компании несколько лет. От нас ушел прежний бухгалтер. Новый главный бухгалтер заявил, что бухучет почти не велся, а в случае налоговой проверки штрафы будут серьезные. Кому верить? Что делать?
- Мы обслуживались ранее у частного бухгалтера на дому. В один момент она заявила, что оплата труда за бухуслуги недостаточна, вести бухгалтерию предприятию больше не намерена. Бухгалтер как бы уволилась, не передав документацию и электронную базу. Документы, которые остались от нее находятся в беспорядке. Деклараций по НДС и отчетности нет. Как теперь восстановить налоговый учет и отчетность?
- К нам скоро должна прийти налоговая проверка. Однако часть документов утеряна, часть не введена в программу по разным причинам. Как быстро восстановить бухгалтерский учет?
В таких случаях даём два универсальных ответа. Для восстановления бухучета нужно сделать две вещи: понять проблему и ее решить.
Чтобы только понять проблему без ее решения мы предлагаем специальный экспресс-аудит, а чтобы решить проблемц — мы восстанавливаем бухгалтерию.
В ходе данного процесса создаются заново или исправляются регистры бухгалтерского и налогового учета, производится восстановление первичных документов или дубликатов, проводятся сверки с контрагентами и налоговыми органами, создаются уточненные налоговые декларации и бухгалтерская отчетность. Мы также проводим и иные мероприятия, которые могут потребоваться для исправления ошибок в учете или его восстановления в случае, если бухгалтерский или налоговый учет не велись совсем:
- создание базы бухгалтерского учета;
- внесение данных по существующим, но не отраженным, документам;
- формирование и систематизация папок бухгалтерской документации;
- выявление разниц в бухгалтерском и налоговом учете по результатам восстановления;
- подготовка дополнительных корректировочных налоговых отчетов;
- представление отчетности в налоговые органы.
Что получает заказчик по итогам восстановления бухучета
В результате процесса восстановления налогового и бухучета заказчик получает:
- анализ документации и и приведение ее в порядок,
- проверенную правильность исчисления налоговых платежей, составленные уточняющие налоговые декларации,
- сдачу уточненных бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период;
- восстановление первичных документов, исправленную бухгалтерскую базу.
После восстановления бухгалтерского учета наш клиент может предоставить достоверную отчетность для участия в тендерах и рейтингах, а также четко представлять себе налоговые риски.
Сроки и стоимость по восстановлению бухгалтерского учета определяются расчетным путем, зависят от периода, за который планируется провести восстановление учета, а также от текущего состояния бухгалтерского и налогового учета в компании. Узнайте больше об аутсорсинге бухгалтерии, сроках, ценах на услуги по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.